ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески Альтернативные принципы глобализации стр. 110 академии союзных республик, а кроме них вузовская наука. Но они доказали свою недееспособность и несостоятельность в области обществоведения как в сталинскую эпоху, так и в последующие годы; многие продолжают доказывать свою недееспособность и доныне. 154 Хотя это не так: см. начало раздела 4.3. 155 Это — ключевой к разрешению проблемы пункт, если знать теорию подобия многоотраслевых производственных систем и понимать, как должно осуществляться долгосрочное демографически обусловленное планирование. Спектр производства обусловлен в каждую историческую эпоху: * объемом энергии (биогенной и техногенной), вводимой во многоотраслевую производственно-потребительскую систему; * коэффициентами полезного действия технологических и организационных процессов, составляющих производственный процесс; * выражающим господствующую в обществе нравственность распределением доступного энергетического потенциала по отраслям многоотраслевой производственнопотребительской системы, включая его распределение между отраслями, производящими средства производства (залог будущего соответствия производства потребностям общества), и отраслями, производящими конечную продукцию. 156 Речь явно идёт об убытках и доходах в смысле более широком, нежели финансовые убытки и доходы в смысле раздела «Прибыль и убытки» бухгалтерского баланса по итогам квартала. 157 Здесь Г. Форд по существу говорит о демографической обусловленности нравственно здоровых потребностей людей. И противопоставляет им извращённые деградационно-паразитические потребности. О значении разделения всех потребностей людей в обществе на два класса (демографически обусловленные и деградационно-паразитические) говорилось в Отступлении от темы 6. Однако Г. Форд ясно не различает два класса взаимоисключающих друг друга в планировании потребностей и потому не точен в терминологии. 158 О причинах этого было сказано в Отступлении от темы 6, где речь шла о свойствах «рыночного механизма» как регулятора межотраслевых пропорций производства и распределения в соответствии с принципом первоочередности удовлетворения потребностей деградационно-паразитического спектра, порождаемого толпо-“элитарным” обществом, в котором преобладают нечеловечные типы строя психики и соответствующие им типы нравственности и этики. 159 Это же в полной мере относится и к современной российской системе, сложившейся усилиями реформаторов в период президентства Б.Н.Ельцина. 160 Ответ на этот вопрос — ключ к решению всех общественно-экономических проблем. Однако Г. Форд не стал вдаваться в его рассмотрение в цитируемой книге, а в другой своей книге — “Международное еврейство” — не смог осветить его достоверно, вследствие незнания многих фактов истории человечества и обусловленного этим непонимания её общего хода в прошлом и возможной направленности течения в будущем. 161 Однако в США предприниматели не последовали. Нет особых оснований надеяться на то, что и в России предприниматели в их большинстве последуют этому примеру по своему разумению и доброй воле — только под давлением независящих от них обстоятельств вплоть до угрозы жизни их самих и их наследников. В беседе с Г.Уэллсом 25 июля 1934 г. И. В. Сталин назвал причину этого вполне определённо: «Вы, г-н Уэллс, исходите, как видно, из предпосылки, что все люди добры. А я не забываю, что имеется много злых людей. Я не верю в доброту буржуазии (.)». Еще ранее римский император Марк Аврелий Антонин по аналогичному вопросу высказался так: «Безумие думать, что злые не творят зла». 162 По существу убийственная характеристика, данная Г. Фордом высококультурной |
|||||
|